Пневмопушка для взрывной накачки Станкоимпорт A-21P
Доставка
Оплата
Описание
Пневмопушка для взрывной накачки «Станкоимпорт» А-21Р предназначена для быстрой подкачки и плотной посадки бескамерной резины на диск колеса на финальном этапе шиномонтажных работ. Используется на шиномонтажных постах, станциях технического обслуживания автомобилей.
Взрывная пневмопушка «Станкоимпорт» А-21Р, 21 л. (бустер) — это компактное устройство с ресивером (баллоном), в который закачивают сжатый воздух при помощи компрессора.
Бустер обслуживает колеса мотоциклов, легкового и грузового транспорта, малой сельскохозяйственной техники.
Особенно актуально использование взрывной пневмопушки для новых и жестких низкопрофильных шин, резины RunFlat, а также деформированных в результате неправильного хранения покрышек. Чаще всего края таких шин прилегают к диску не плотно, и воздух выходит через образовавшиеся щели, что делает невозможной финальную накачку колес обычным пистолетом для подкачки.
Пневмопушка имеет простой принцип работы. В ресивер закачивают воздух до максимально разрешенного производителем давления. Через сопло в шину подают воздух под высоким давлением, помогая тем самым резине принять первоначальную форму.
Удобная конструкция позволяет мастеру эффективно управлять бустером, надежно удерживая его в руках.
Контроль давления воздуха в пневмопушке осуществляется встроенным манометром.
Бустер не накачивает колесо полностью. После восстановления формы резины нужно завершить накачку компрессором.
Особенности:
- Быстровыпускной клапан
- Предохранительный клапан, ограничивающий давление
Накачка шин: пошаговая инструкция:
Перед взрывной накачкой борт шины с внутренней стороны должен быть уже посажен на диск. Борт шины и обод диска с внешней стороны должны быть тщательно смазаны монтажной пастой.
- Расположите пневмопушку так, чтобы выпускное сопло было параллельно полу, а спусковой клапан находился сверху.
- Положите шину внутренней стороной колеса вниз, вентиль колеса при этом должен быть направлен вверх. Надежно зафиксируйте его при помощи опоры-треноги и клина.
- Направьте сопло между ободом диска и бортом шины с противоположной вентилю стороны под углом 30°-45°. Сопло не должно плотно контактировать с диском — отведите его на расстояние примерно 2,5-5 см.
- Плавно нажмите на спусковой клапан, направляя поток воздуха в зазор между шиной и диском.
Если шина села на диск не плотно, повторите процедуру при большем давлении воздуха. После посадки шины на диск накачайте ее до рекомендуемого производителем рабочего давления.