Автоматическая установка для полной замены масла в АКПП Nordberg CMA35S

Автоматическая установка для полной замены масла в АКПП Nordberg CMA35S

Автоматическая установка для полной замены масла в АКПП Nordberg CMA35S от компании ООО "АНЕКСТА СЕРВИС" - фото 1
125 933 ₽
В наличии

Доставка

Показать все 11 способов доставки

Оплата

Показать все 5 способов оплаты

Характеристики

Код товара
CMA35S
Производитель
Nordberg
Страна производства
Китай
Тип
автомат
Питание
220 (AC) В
Состояние
новый
Напряжение
220В 50 Гц
Емкость
25 л.
Рабочее давление
6 бар
Манометры
70 мм 0~16 бар.
Подвод воздуха
1/4" NPT
Длина выпускных шлангов
2.5 м.
Длина впускного шланга
2.5 м.
Длина шланга для слива
1.5 м.
Размеры упаковки
Вес
69 кг
Высота
112 см
Ширина
60 см
Длина
57 см

Описание

Автоматическая установка Nordberg CMA35S предназначена для полной замены масла автоматических трансмиссий за короткий промежуток времени с минимальным участием оператора. Максимальная точность замены масла обеспечивается тем, что замена производится не по объему, а по весу масла с помощью встроенных высокоточных весов. Это позволяет не контролировать различную производительность насосов АКПП, разницу в температуре между старым и новым маслом, и полностью исключает нарушение технологии замены масла и человеческий фактор. После замены масла увеличивается срок службы АКПП.   

В комплекте большое количество адаптеров для разных марок современных автомобилей – для АКПП и CVT (вариатор), таких как Jatco, Aisin, ZF, GM и др.

  •  Автоматическое определение направления потока жидкости.
  •  Автоматическая замена старой трансмиссионной жидкости на новую (коэффициент более 90%)
  •  Давление масла и внутреннее давление машины отображаются на ЖК-дисплее (автоматический контроль) до 3-х л/мин.
  •  Функция слива масла
  •  Функция долива масла - в ручном и в автоматическом режимах с шагом долива 0,1 л
  •  Возможность долива при работающем двигателе автомобиля
  •  Забор новой жидкости из любой внешней емкости.
  •  Индикация объема заменяемой жидкости в АКПП
  •  Автоматическое переключение в безопасный для АКПП режим «КОЛЬЦО», если жидкость во внешней емкости закончилась 
  •  Контроль качества и скорости потока жидкости по индикаторам
  •  Электронная система контроля веса масла при замене
  •  Сливная емкость 25 литров
  • Электронасос
Характеристики:
 
  • Рабочее давление 6 бар
  • Подвод воздуха 1/4" NPT
  • Напряжение 220В, 50 Гц
  • Манометры 70 мм; 0~16 бар.
  • Емкость Объем масляного бака, 25 литров
  • Шланги высокого и низкого давления
  • Длина выпускных шлангов — 2,5 м., Длина впускного шланга — 2,5 м., Длина шланга для слива — 1,5 м

Упаковка:

  • Вес, кг 69
  • Длина, мм 600
  • Ширина, мм 570
  • Высота, мм 1120

Управление и индикация:

  • Уровнемер для свежего масла
  •  Уровнемер для отработанного масла
  •  Кнопка отмены операции
  •  Кнопка возврата к предыдущей строке или увеличение значения параметров.
  •  Кнопка перехода к следующей строке или уменьшение значения параметров.
  • Кнопка ввода команд и сохранения значений параметров.
  •  Манометр давления масла на выходе
  •  Манометр давления на входе
  •  Указатель уровня в резервуаре для отработанного масла.
  •  Шкала уровнемера
  •  Указатель уровняв резервуаре для нового масла.
  • Разъем для подключения к АКПП (залив и откачка масла)
  •  Противоскользящий и противовыбросный клапан
  •  Клапан для выпуска масла

Абсолютная точность заправки

Контроль по весу дает возможность максимально точно заправить регламентированное количество масла. Точность при заправке наиболее важный момент, потому что в случае перелива или недолива АКПП может быть повреждена при дальнейшем использовании.

Полная безопасность

Исходящий и входящий поток выравниваются автоматически, и это защищает оператора от ошибки.

Установка не позволяет начать процесс замены в случае отсутствия нового масла в заправочной емкости или превышения уровня отработанной жидкости в сливной емкости.

Функция очистки АКПП

Установка CMA35S позволяет отмыть отложения, сформированные за длительный срок эксплуатации у машин с большим пробегом,  в щадящем режиме, предотвращая быстрое засорение фильтра и масляное голодание АКПП.