Установка для тестирования и очистки форсунок GDI и пьезо + камера визуального контроля распыла форсунок CMA25AB+CMT1
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Установка для тестирования и очистки форсунок NORDBERG CMA25AB с камерой визуального контроля расплыла форсунок NORDBERG CMT1 – специальное диагностическое оборудование для обслуживания и ремонта топливных систем автомобилей в автосервисах и СТО.
Предназначена для диагностики и очистки форсунок GDI, установленных в бензиновых двигателях, и пьезофорсунок, которые используются в дизельных двигателях.
Принцип работы установки заключается в моделировании различных условий работы двигателя посредством подачи под давлением на обслуживаемые форсунки тестовой жидкости и импульсного сигнала, а также нагрева очистительной жидкости и применения ультразвуковых волн, удаляющих нагар и отложения.
Функции:
- Тест на сопротивление форсунки
- Ультразвуковая очистка
- Тест на однородность / распыляемость
- Проверка герметичности
- Тест производительности
- Автоматический тест
Особенности:
- Типы обслуживаемых форсунок: GDI, пьезоэлектрические, EFI, MPI, SFI.
- Отдельностоящая увеличенная ультразвуковая ванна с регулируемым по температуре подогревом и таймером обеспечивает полную очистку форсунок.
- 6 форсунок может быть протестировано или очищено одновременно, что значительно повышает эффективность работы, а кронштейн для УЗ-ванны позволяет одновременно устанавливать до 12 форсунок.
- Возможность очистки форсунок на автомобиле без их снятия.
- Металлический поднос в комплектации, препятствующий разрушению ЛКП оборудования, на которое попадает стекающая при вынимании форсунок жидкость.
- Фильтр тонкой очистки.
- Функция тестирования топливных форсунок с низким сопротивлением.
- Режим автоматического тестирования, возможный благодаря встроенному микрокомпьютеру, содержит пять разных вариантов тестирования, позволяющих проверить форсунки по многим параметрам, которые приводятся последовательно.
- Высококачественные электромагнитные клапаны слива жидкости из колб, в отличие от использования механических.
- Провода подключения форсунок увеличенной длины с цветовой маркировкой.
- Подсветка мерных колб с возможностью изменения интенсивности освещения до полного выключения.
- Удобная система крепления топливной рампы.
- Микрокомпьютер обеспечивает контроль давления топлива и позволяет регулировать его диапазон.
- Русскоязычное меню цифрового дисплея на панели управления.
- Выдвижной ящик с большим набором адаптеров и комплектов импульсных кабелей.
- Комплект уплотнительных колец для оперативной замены на месте и достижения наилучшей герметизации во время тестирования.
- Фильтр 126х60 мм для удаления крупных частиц посторонних включений из охлаждающей жидкости (заказывается дополнительно)
Комплектация:
- Установка для очистки форсунок 1
- Ультразвуковой очиститель 1
- Топливная рампа в сборе 1
- Гайка с накаткой 2
- Вспомогательный адаптер 6
- Основной адаптер 6
- Пробка топливной рампы 5
- Прокладки для форсунок 6
- Кабель передачи импульсного сигнала основной 1
- Кабель передачи импульсного сигнала обычный 6
- Кабель передачи импульсного сигнала PIEZO 6
- Кабель для измерения сопротивления 1
- Силовой кабель 1
- Воронка 1
- Заглушка 1
- Кронштейн узкий адаптер GDI 1
- GDI-адаптер 6
- Универсальный адаптер GDI 6
- Узкий адаптер GDI 6
- Стопорная гайка топливной форсунки Mercedes Benz 6
- Удлиненная опора в сборе 2
- Эксцентриковый блок 2
- Поддон 1
- Уплотнительное кольцо 1
- Камера визуального контроля расплыла форсунок CMT1 1
- Паспорт-инструкция
Характеристики:
- Объем бака, л 2
- Количество диагностируемых форсунок, шт. 6
- Объем цилиндра, мл 120
- Давление тестирующей жидкости, МПа 0,9
- Мощность ультразвукового излучателя, Вт 160
- Напряжение, В 220
- Диапазон рабочих температур, °С 0 - +40
- Частота работы форсунки, об/мин 100-9900 (шаг 10)
- Длительность импульса включения форсунок, мс 0,1-25 (с шагом 0,1)
- Тип УЗ-ванны отдельностоящая с подогревом
Упаковка №1
- 380 x 405 x 505
- 20.9 кг.
Упаковка №2
- 240 x 365 x 150
- 3.1 кг.